Какие случаи не считаются гарантийными
Гарантия на электрокотел не действует в следующих случаях:
• Сборка, монтаж, наладка, ремонт или техническое обслуживание электрокотла выполнялись неквалифицированным персоналом.
• Повреждения электрокотла из-за эксплуатации с водой, удельное электрическое сопротивление которой не соответствует значению, указанному в документации электрокотла.
• Поломки, связанные с отложениями накипи, механических примесей и коррозии. Данные случаи возникают из-за характеристик воды, а не из-за неисправности электрокотла.
• Нарушение требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации к электрокотлу и других нормативных документах.
• Отсутствуют документы и паспортные таблички, позволяющие однозначно идентифицировать электрокотел.
• Происходило вмешательство в конструкцию электрокотла без согласования с заводом-изготовителем.
• При ремонте или техническом обслуживании электрокотла использовались расходные материалы и запасные части, не соответствующие характеристикам заводских.
• Электрокотел введен в эксплуатацию после длительного хранения (более 18 месяцев с даты поставки).